Send more sentinels!
Жили были юноша и девушка. Им нравилось друг с другом общаться, нравилось проводить вместе время. Им было тепло, уютно и приятно вместе.
И однажды юноша сказал девушке:
- Знаешь, а ты меня любишь.
Девушку очень сильно возмутила эта фраза. Не "ты мне нравишься", не "я тебя люблю", а какое-то "ты любишь меня". Она, конечно же, спросила у юноши:
- С чего бы это?..
И тогда юноша ей ответил:
- Предположим обратное и придем к противоречию. Допустим, ты меня не любишь.
Так как понятие "нравится" входит в понятие "любовь", то понятие "не любишь" содержит в себе понятие "не нравится". Понятию "не нравится" эквиваленты следующие понятия: "неприятен", "трудно общаться", "равнодушна".
Если я тебе не приятен, то нам не было бы так приятно проводить вместе время.
Если тебе трудно со мной общаться, то тогда мы бы не смогли столь легко общаться на разные темы.
Если я тебе равнодушен, то ты бы стремилась проводить со мной как можно меньше времени в силу заинтересованности в других. Тогда твоя любовь, а значит и понятие "нравлюсь" стремилось бы к нулю. Иными словами, существовал бы предел нашего общения, при общении стремящемся к нулю, равный нулю. То есть для любого положительного отношения, существует такое понятие, применимое ко мне, что для любого иного понятия, перевешивающего это понятие, выполняется условие: отношение ко мне минус ноль меньше положительного отношения.
Так как все вышеперечисленное нельзя применить к нашему общению. Значит, я тебе не "не нравлюсь", а, значит, ты меня не "не любишь". Как было выше доказано, ты ко мне не равнодушна. Значит, я тебе "нравлюсь" и, следовательно, "ты меня любишь".
И все действительно было бы прекрасно, если бы все действительно было бы так просто.
Девушка ушла.
Ей нужны были цветы и шампанское, стихи и романсы под окном, поцелуи в укромных романтических местечках и прогулки вместе под луной. Ей хотелось романтики. Той самой, фальшивой и лживой, за которой не видна романтичность математических формул, за которой не видна романтика совместного высчитывания интегралов и производных, за которой не видны столь милые попытки перенести свои чувства в знаки, столь прекрасные, и столь незапоминающиеся накануне экзаменов.
читать дальше
И однажды юноша сказал девушке:
- Знаешь, а ты меня любишь.
Девушку очень сильно возмутила эта фраза. Не "ты мне нравишься", не "я тебя люблю", а какое-то "ты любишь меня". Она, конечно же, спросила у юноши:
- С чего бы это?..
И тогда юноша ей ответил:
- Предположим обратное и придем к противоречию. Допустим, ты меня не любишь.
Так как понятие "нравится" входит в понятие "любовь", то понятие "не любишь" содержит в себе понятие "не нравится". Понятию "не нравится" эквиваленты следующие понятия: "неприятен", "трудно общаться", "равнодушна".
Если я тебе не приятен, то нам не было бы так приятно проводить вместе время.
Если тебе трудно со мной общаться, то тогда мы бы не смогли столь легко общаться на разные темы.
Если я тебе равнодушен, то ты бы стремилась проводить со мной как можно меньше времени в силу заинтересованности в других. Тогда твоя любовь, а значит и понятие "нравлюсь" стремилось бы к нулю. Иными словами, существовал бы предел нашего общения, при общении стремящемся к нулю, равный нулю. То есть для любого положительного отношения, существует такое понятие, применимое ко мне, что для любого иного понятия, перевешивающего это понятие, выполняется условие: отношение ко мне минус ноль меньше положительного отношения.
Так как все вышеперечисленное нельзя применить к нашему общению. Значит, я тебе не "не нравлюсь", а, значит, ты меня не "не любишь". Как было выше доказано, ты ко мне не равнодушна. Значит, я тебе "нравлюсь" и, следовательно, "ты меня любишь".
И все действительно было бы прекрасно, если бы все действительно было бы так просто.
Девушка ушла.
Ей нужны были цветы и шампанское, стихи и романсы под окном, поцелуи в укромных романтических местечках и прогулки вместе под луной. Ей хотелось романтики. Той самой, фальшивой и лживой, за которой не видна романтичность математических формул, за которой не видна романтика совместного высчитывания интегралов и производных, за которой не видны столь милые попытки перенести свои чувства в знаки, столь прекрасные, и столь незапоминающиеся накануне экзаменов.
читать дальше