Стройная походка бляди, качок при каждом шаге. За бокал вина любому даст она на этом пати ...
Лето…Жара…Жизнь…Любовь…
Настала осень. Печальная осень. Первое время всё хорошо. Да какое первое время?? Полтора месяца всё было отлично. Счастье, и продолжение тёплого лета.
Настала чёрная осень. За окном серели уже почти голые деревья. Ходили люди с отсутствующими взглядами, идущие в не куда, и ничего не видящие перед собой. Летали чёрные вороны и прочая небесная нечисть. По земле ползали более низшие животные: собаки, кошки…и мы - люди. Последние листья слетали с деревьев. Какой-то своеобразный суицид деревьев. Хотя суицид, это когда умираешь, замерзаешь, уходишь навсегда. А деревья весной заново зацветут, дадут новые листья, новые плоды… и в целом свою новую жизнь. Правда, не все деревья выживают холодную зиму, некоторые всё же замерзают, умирают, как мы, совершая глупый суицид.
Она сидела одна дома. Смотрела в окно на проходящих мимо неё людей. Всё было прекрасно до того дня. Утром в этот день, только проснувшись, только открыв глаза, она поняла: сегодня будет всё не так, сегодня что-то измениться. Ближе к обеду её покинули эти мысли. Но грустные мысли имеют привычку всегда возвращаться, и эти тоже вернулись. Что-то как будто надломилось в ней, что-то хрустнуло и опустилось на дно её души тяжёлым камнем. Как будто появилась пробоина в её ауре, и чёрная осень стала наполнять её внутренний богатый мир. И вот теперь она уже поняла: её душу наполнила осенняя депрессия. Она так не хотела осени, она так её боялась. Но…осень пришла и заполнила все уголочки её души…
Её вены сразу судорожно заныли, предвкушая очередную попытку суицида в это чёрное время года. Но она почему-то и не думала о каком-то там убийстве, она пообещала любимому человеку, что больше никогда не прикоснётся к венам лезвием. И она выполнит своё обещание, как бы оно не было бы сложно.
“Хммм…. Никогда… Какое страшное и громкое слово…Какое бесполезное и сильное… Жаль что уже многое никогда…” – подумала она.
Тяжело вздохнула, провела пальцем по холодном стеклу окна, и решила попытаться угадывать мысли мимо проходящих пустых лиц…
“Наверно, вон тот, бегущий мужчина, опаздывает куда-то. На свидание, на работу, на встречу к своей судьбе…. Жаль его… Ведь он так торопиться. Жаль за то что ему уже не успеть никогда к назначенному сроку…”
Мужчина убежал, как и убегали сейчас тихие секунды, минуты, часы в её пустой комнате. Убегают куда-то в неизведанную даль. Куда-то в неизвестном направлении.
“Вон та дама, переживает за её умирающую собачку, и она уже понимает, что никогда не сможет ей помочь, обогреть, накормить, 4мокнуть её в моську…”
На её глазах навернулись слёзы. У неё самой когда-то был кот. И когда-то он тоже умирал. Правда умер он неожиданно, но его она тоже уже никогда не увидит. А ведь он так её любил, так не хотел, что бы она уезжала в тот день, так преданно и понимающе смотрел в её глаза. Одинокая слеза потекла по её щеке. Но она её быстро смахнула, потому что понимала, что если она расплачется сейчас, то же никогда не сможет остановиться.
“И вообще многие люди, идущие передо мной, понимают, что они многое уже не смогут сделать никогда…” – мелькнула мысль в её голове.
В окно неожиданно застучали мелкие капельки дождя. Тоже своеобразный суицид. Суицид капель. Они разбиваются о стекло, о любую плоскость, а потом их срывает ветер и несёт неизвестно куда. Она долго смотрела на медленно стекающие по стеклу капли, вспоминала тёплое лето, брызги луж под босыми ногами её и её любимого человека…. Кажется, что это уже всё так далеко…
Она подняла глаза к серому небу.
“Как всё же красиво оно – серое небо. Именно, серое. Странно, почему Вы, люди считаете, что небо может быть красивым только ясное? Вот, серое, мрачное небо, и посмотрите как оно красиво! Не многие видят эту красоту, да и вовсе видеть её не хотят! Люди никогда не увидят и не поймут этой красоты…”.
Её так захотелось остаться одной, просто побыть одной наедине с собой, с этим серым небом, и каплями дождя. Но почувствовать себя одной она почему-то не могла, хотя и была одна дома, совсем одна. А так этого хочется. Просто остаться одной… отключить телефон… вырубить все внешние раздражители… выключить свет… забиться в самый дальний и тёмный угол… закутаться в тёплое одеяло… обняться с любимой мягкой игрушкой, которую когда-то подарил тот самый милый летний парень… тихонько заплакать, что бы никто-никто этого не услышал, даже падший чёрный ангел, находящийся рядом… и просто подумать о своём, о прошедшем лете, о Нём, и просто капельку о том, почему люди именно такие жестокие, и ты именно такая… Жаль что таких моментов в жизни очень мало. Их так порой не хватает. Жаль что их количество нельзя будет никогда увеличить.
Ты будешь сидеть и плакать. Лишь только капли дождя всё так же будут настырно стучаться в стекло твоего окна, лишь всё так же листья будут совершать свой суицид, лишь всё так же будут идти люди, прикрывшись зонтами, не замечая серого небо над головой, лишь падший ангел расправит свои чёрные крылья и не сможет взлететь…
Пройдёт чёрная осень, придёт ослепительная зима... Превратятся капли дождя на оконном стекле в лёд… Накроет, покончившие собой листья, снег… Вот тогда высохнут твои слёзы, ты оденешься не слишком тепло, возьмёшь сигареты, выйдешь на улицу, поднимешь свой потухший взгляд к небу и тихонько проговоришь про себя: “В моём сердце жара, в моей душе лето, жаль, что только мои руки пахнут сигаретами. Но кого это волнует? Ты один в этом мире… Никогда…”
29.10.04
маська(d.T.R.)
правда? большое спасибо ... потом вылажу ещё что нибудь ..
на паранойу смахивает, полная незаконченность,смысловой нагрузки нет,
хотя по идее она должна быть...
и выражение "совершать своц суицид" - стилистическая ошибка.
Слово суицид употребляется без местоимений.
И вообще - слабенько.
Хотя что-то есть.
Но недотянула.
AtetraSomnium