Не волнуйся.
читать дальшеМы все были только детьми, когда это с нами случалось.
По отработанному сценарию.
Первый этап: ты идешь в школу, думаешь о своих маленьких проблемах маленькой двенадцатилетней девочки, размахиваешь своим хорошеньким розовым рюкзачком, наклоняешься, что бы поправить милый белый гольф, который сполз ниже, чем нужно и тут это случается. Рядом останавливается неприметный серый фургон (классика жанра, если бы я была президентом, то издала бы указ, по которому всех покупателей неприметных серых фордовских фургонов обязательно ставили на учет в полиции). И хоп. Последнее, что ты помнишь – крепкие руки, буквально срывающие тебя с асфальта. Запах хлороформа (потом ты узнаешь, что эта вонючая штука – хлороформ) и все. На этом твоя старая жизнь кончилась, детка. Кончилась кока в кино, кафе-мороженое, пижамные вечерники у подружек и невинные поцелуи с Томми (самым классным парнем из твоего класса).
Второй этап: теперь ты – Объект № 362. Тебя привозят на базу и передают замечательным ребятам – экзорцистам и вивисекторам. Тебя буквально режут на куски, исследуют каждую твою клеточку и единственное, что ты помнишь об этом этапе – боль. Боль пропитывает каждый сантиметр истерзанного тела, боль бежит вместо выкаченной крови по твоим венам, боль вместо кожи окружает тебя, боль ближе, чем кожа. Ты даешь боли имена, пока еще можешь думать, ты молишься о смерти. Ты уже не веришь в то, что тебя могу спасти. Тебя не могут спасти. Потому что тебя никогда не найдут. И главный хулиган твоего класса не залезет тебе под юбку. Потому что тебя больше нет. Остатки твоего тела, в которых еще теплится слабая жизнь, кремируют. И ты чувствуешь, как огонь пожирает тебя. Потому что они так решили. Им необходимо, что бы ты чувствовала, как тебя сжигают заживо в большой черной металлической коробке.
Третий этап ты не можешь помнить, потому что твой прах запечатывают в специальные капсулы – «патроны», так они их называют, и выставляют в хранилище, рядом с сотнями таких же прозрачных стеклянных сосудов, покрытых непонятными знаками (что-то из «Некрономикона» может быть, я в этом не слишком сильна). Ура сестренка, добро пожаловать в наши тесные ряды. Теперь ты одна из нас. «Девчонка из патрона». Штучный экземпляр.
Зачем им нужно тратить столько сил и времени, что бы просто сжечь в конченом итоге нас заживо и упаковать в симпатичную стекляшку? Мы – лучшие убийцы, лучшее развлечение. И еще неизвестно, что в нас ценнее – первое или второе.
Дело в том, что перед тем, как сжечь тебя заживо, они вселили в тебя демона. Это не шутки. По всему миру бригады их экзорцистов рыщут в поиске одержимых. И находят. И привозят. И помогают им. И даже не убивают. Эдакая гуманитарная помощь. Вот то, что вытащили из одержимых их специалисты – вселяют нас. Для этого и нужна такая жестокая смерть. Что бы демон внутри нас озлобился, что бы он жаждал крови, хотел убивать. Да и девочек, каких попало, они не берут, только самых красивых и чистых. Надо быть очень хорошенькой, что бы попасть в их списки. Почему именно девочки 11-13 лет? Не знаю. Наверное, это маленький фетиш Главного (того самого, который за всем этим стоит). Маленькая красивая девочка в школьном пиджачке, плиссированной юбочке и с аккуратненьким галстучком, которая легко может голыми руками разорвать взрослого мужчину пополам. Не спорю, своя эстетика в этом есть.
Так вот, к слову, зачем мы такие замечательные им нужны. Убийца или развлечение. Убиваем мы чисто и без следов. Стоит только жертве распечатать «патрон» - все ему каюк, всем оказавшимся по близости тоже. Мы, «девчонки из патрона», лучшие террористы и чистильщики. А развлекаться с нами можно по разному. Можно трахнуть (наносятся специальные символы на «патрон»), а можно и поохотиться. «Патрон» разбивают на полигоне и группа любителей пощекотать себе нервы пытается завалить одну из нас. Шансы пятьдесят на пятьдесят. Не смотря на то, что им выдают специальное оружие и инструкции «как ее легче всего завалить», не стоит сбрасывать со счетов, что мы наполовину демоны. Все это очень-очень-очень и очень дорого. И оно того стоит.
Главный жалеет только об одном - мы одноразовые штучки. «Патрон» разбивают только раз. Проводятся какие-то эксперименты, что бы продлить наше посмертное существование на этой бренной земле. Но я не хочу об этом думать, мне страшно. Это единственное, чего я боюсь. Остаться здесь навсегда, без шанса умереть.
По отработанному сценарию.
Первый этап: ты идешь в школу, думаешь о своих маленьких проблемах маленькой двенадцатилетней девочки, размахиваешь своим хорошеньким розовым рюкзачком, наклоняешься, что бы поправить милый белый гольф, который сполз ниже, чем нужно и тут это случается. Рядом останавливается неприметный серый фургон (классика жанра, если бы я была президентом, то издала бы указ, по которому всех покупателей неприметных серых фордовских фургонов обязательно ставили на учет в полиции). И хоп. Последнее, что ты помнишь – крепкие руки, буквально срывающие тебя с асфальта. Запах хлороформа (потом ты узнаешь, что эта вонючая штука – хлороформ) и все. На этом твоя старая жизнь кончилась, детка. Кончилась кока в кино, кафе-мороженое, пижамные вечерники у подружек и невинные поцелуи с Томми (самым классным парнем из твоего класса).
Второй этап: теперь ты – Объект № 362. Тебя привозят на базу и передают замечательным ребятам – экзорцистам и вивисекторам. Тебя буквально режут на куски, исследуют каждую твою клеточку и единственное, что ты помнишь об этом этапе – боль. Боль пропитывает каждый сантиметр истерзанного тела, боль бежит вместо выкаченной крови по твоим венам, боль вместо кожи окружает тебя, боль ближе, чем кожа. Ты даешь боли имена, пока еще можешь думать, ты молишься о смерти. Ты уже не веришь в то, что тебя могу спасти. Тебя не могут спасти. Потому что тебя никогда не найдут. И главный хулиган твоего класса не залезет тебе под юбку. Потому что тебя больше нет. Остатки твоего тела, в которых еще теплится слабая жизнь, кремируют. И ты чувствуешь, как огонь пожирает тебя. Потому что они так решили. Им необходимо, что бы ты чувствовала, как тебя сжигают заживо в большой черной металлической коробке.
Третий этап ты не можешь помнить, потому что твой прах запечатывают в специальные капсулы – «патроны», так они их называют, и выставляют в хранилище, рядом с сотнями таких же прозрачных стеклянных сосудов, покрытых непонятными знаками (что-то из «Некрономикона» может быть, я в этом не слишком сильна). Ура сестренка, добро пожаловать в наши тесные ряды. Теперь ты одна из нас. «Девчонка из патрона». Штучный экземпляр.
Зачем им нужно тратить столько сил и времени, что бы просто сжечь в конченом итоге нас заживо и упаковать в симпатичную стекляшку? Мы – лучшие убийцы, лучшее развлечение. И еще неизвестно, что в нас ценнее – первое или второе.
Дело в том, что перед тем, как сжечь тебя заживо, они вселили в тебя демона. Это не шутки. По всему миру бригады их экзорцистов рыщут в поиске одержимых. И находят. И привозят. И помогают им. И даже не убивают. Эдакая гуманитарная помощь. Вот то, что вытащили из одержимых их специалисты – вселяют нас. Для этого и нужна такая жестокая смерть. Что бы демон внутри нас озлобился, что бы он жаждал крови, хотел убивать. Да и девочек, каких попало, они не берут, только самых красивых и чистых. Надо быть очень хорошенькой, что бы попасть в их списки. Почему именно девочки 11-13 лет? Не знаю. Наверное, это маленький фетиш Главного (того самого, который за всем этим стоит). Маленькая красивая девочка в школьном пиджачке, плиссированной юбочке и с аккуратненьким галстучком, которая легко может голыми руками разорвать взрослого мужчину пополам. Не спорю, своя эстетика в этом есть.
Так вот, к слову, зачем мы такие замечательные им нужны. Убийца или развлечение. Убиваем мы чисто и без следов. Стоит только жертве распечатать «патрон» - все ему каюк, всем оказавшимся по близости тоже. Мы, «девчонки из патрона», лучшие террористы и чистильщики. А развлекаться с нами можно по разному. Можно трахнуть (наносятся специальные символы на «патрон»), а можно и поохотиться. «Патрон» разбивают на полигоне и группа любителей пощекотать себе нервы пытается завалить одну из нас. Шансы пятьдесят на пятьдесят. Не смотря на то, что им выдают специальное оружие и инструкции «как ее легче всего завалить», не стоит сбрасывать со счетов, что мы наполовину демоны. Все это очень-очень-очень и очень дорого. И оно того стоит.
Главный жалеет только об одном - мы одноразовые штучки. «Патрон» разбивают только раз. Проводятся какие-то эксперименты, что бы продлить наше посмертное существование на этой бренной земле. Но я не хочу об этом думать, мне страшно. Это единственное, чего я боюсь. Остаться здесь навсегда, без шанса умереть.
@темы: Смерть, Маленькие мертвые девочки,
возможно, у меня иные понятия о невинном детстве
но поцелуи и пижамные вечеринки начинаются позже 12 лет
кажется, не хватает логической завязки, кульминации и конца...
честно, не понял, что Вы хотели сказать данной миниатюрой
Ваш падонский слэнг о многом говорит
не стоит воспринимать в штыки, я так же говорю то, что думаю о Вашем.. так сказать, творчестве
любопытно - ищите сами, мне необходимости нет
"мягкие лепестки роз, мягче только бархат твоих мертвых губ". А что -нибудь, что рождало бы картинки в голове.
"мягкие лепестки роз, мягче только бархат твоих мертвых губ". А что -нибудь, что рождало бы картинки в голове.
не Вам говорить о подобных вещах (опираюсь, собственно, на данный пост)
трезвое восприятие критики - знаете, что это?
+выставляя свой рассказ в сеть, не стоит ждать лишь хороших отзывов
учитывая тот факт, что мой комментарий был довольно сдержанным
lady boy мне не нужна критика. я просто получил удовльствие создовая и решила выложить, что бы было. Есть замечательная фукция в этом сообществе - в теме автор указывает, что ждет критики. Так вот я не жду.
А остальным на будущее - прежде чем критиковать что-то, сачала сделайте что-нибудь лучше. вот только тогда я к критике прислушаюсь (хотя мне на нее....ой-ей).
а на хуя сюда выкладывать тогда, пардон за мой французский
сидите пишите на листочках бумаги и любуйтесь
Вот почему всем обязательно критиковать надо? Хотя...если критикуют, значит зацепило. А зацепило ну и хорошо. Значит есть чем, сколько бы не твердили, что это говно.
покажите мне хоть один мною написанный стих о__О
если Вы о цитатах из песен агаты кристи и земфиры... то мне нечего больше добавить, лечитесь
мой блог, вот именно, МОЙ, где меня не волнует мнение людей
если Вы заметили, почти все записи закрыты от комментирования.
не считаю нужным продолжать эти дебаты.
никто не утверждал, что ваша писанина - дерьмо. но и хорошего в ней ничего нет, имхо