- Аллё. Привет,киска - пропела трубка елейным голоском её очередного бойфренда, с которым, по видимому, у них была еще одна "незабываемая ночь".
- Привет, зай - это был не её голос. Не её тон. Не её сленг. Она и целоваться-то толком не умела, зато в сексе была хороша,как никто. Назло.
- Ну что, едем сегодня в "One More" или сразу ко мне, малыш? - голос был пустым и бесчувственным, как и его обладатель. Всё, чего он хотел - безудержный секс с пышногрудой старлеткой, и она это прекрасно знала. Но продолжила, роясь в сумке в поисках очередной пачки "Кептан Блек":
- Как хочешь. Ты же знаешь, мне всё равно - жвачка со вкусом корицы, которую она ненавидела, пачка презервативов, зажигалка - подарок одного из эксов... А,в от и они!
Договорившись об очередной незаурядной встрече, она пошла краситься в ванную. Спустя 40 минут в отражении на неё смотрела размалёванная синеглазая черноволосая кукла с ярко-алыми губами. Конечно, это были линзы, ведь природа наградила её карими глазами, но, видно, она этого не оценила... Назло.
Она вернулась в комнату. Открыла дверцу шкафа. Странно,когда-то у неё здесь бережно хранились учебники и награды за достижения... А сейчас она даже не помнит,что такое лекция. Она достала небольшую коробку и бережно открыла крышку. Немного покопавшись, достала фотографию... Со снимка на неё смотрели 16-летний темноволосый юноша и 17-летняя кареглазая блондинка. Когда-то они были счастливы. Счастливы вместе. И она была другой. Она искренне любила его, но его мать была против этих отношений. Она считала,что её сына ждёт блестящее будущее, и богатая избалованная дочурка состоятельных родителей ему не чета. А ведь тогда она была отличницей, спортсменкой, защищала бездомных животных и была рьяной противницей курения и пирсинга. Но давления его матери выдержать не смогла, и, уходя, сказала ему: "Как я могу связать свою дальнейшую жизнь с тобой - сыном врача-педиатара и милиционера?"
А три дня назад он, 21-летний совладелец мощной нефтяной империи, женился на одной из самых завидных невест столицы. А она день ото дня все больше погрязала в этом грязном мире наркоты, пафоса и вечных тусовок. Она всё ещё любила его. На фотографию упала слеза... Впервые за долгие годы она делала что-то НЕ назло. В ней говорила любовь.
Она встала с дивана, взяла фотографию и вошла в комнату родителей. Она точно знала, что ей сейчас необходимо сделать. Подошла к сейфу, набрала известную давно комбинацию чисел и взяла то,что сейчас было нужнее всего.
Вернулась в свою комнату, подошла к окну и вновь посмотрела в лазурную даль. Теперь она точно знала ответ на вопрос, мучавший её очень давно... Она поднесла дуло к виску, закрыла глаза и выстрелила.
Назло своей прежней жизни.
Она сделала это во имя любви.
Bassta.