Привет, ребятишки, предлагаю для затравки рассказ своего приятеля - Беляка.

Москва, 2007, торговый центр, не самый крутой, но… так – второго эшелона. Где-то посреди московских колец. Вечер, сорок минут до часа пик, народа не очень много, несмотря на то, что метро под боком. Жара делает свое дело, а вот кондишны – нет. Они просто не работают. Короче, нет, переводим этот притон из второго эшелона в категорию «отстой».
В этот «отстой» заходит Вася Иванов, томимый, кроме душевной жажды, жаждой физической и желанием убить часок времени. Он безработный и полчаса как освободился от очередного интервью. Его не смешали с дерьмом с порога, а отпустили ни с чем, чтобы потом шмякнуть по электронке – на тебе в борщ! Обычно все проходило по упрощенной схеме. Вроде как «здрасьте – здрасьте – как? и у вас тоже высшее образование??? да идите вы! – мля буду! – ну надо же! что заканчивали? плешку? – нет, пермский арбузолитейный! – а-а-а!.. ну идите, идите!»
Сорок минут шатания привели Василия в бутик мужской одежды на четвертом этаже. То, что это был именно бутик, сомневаться не приходилось – здесь продавали говно по завышенным ценам. Как в любом уважающем себя бутике в наличии были, кроме прочего, 2 розовые рубашки отвратительного покроя.
Вася все сильнее расстраивался от того, что он поднимался на четвертый этаж и был вынужден смотреть на это безобразие. В голове бродили мысли о оборотах этого магазина, проходимости, об отмыве наркодолларов и прочая чушь. В этот момент взгляд его привлек ремень, дохлым удавом висящий среди других. Он был брезентово-джинсовый, полосатый и удавьего зеленого цвета. Наличествовала также пара вставок с надписями на европейских языках. Судя по цене, эти надписи нашил на ремень сам Шекспир. А текст ему продиктовал по телефону Вильгельм Завоеватель. Другого объяснения цене в 3458 рублей не было. Ваську стал распирать гнев. Он взял ремень и пошел к кассе.
- Как поживает Мерлин? – спросил он девушку, втыкивающую в телефон СМС.
- Что? Почему вы спрашиваете? – удивилась она, оторвав один глаз от телефона.
- Понимаете, человек, составлявший бизнес-план для этого предприятия, я имею в виду ваш салон, должен был наверняка знать, что однажды кто-то ограбит банк на первом этаже, побежит прятаться сюда, окажется великим шмоточником и купит здесь все на корню, включая эти две идиотские рубашки и этот трафарет убитого питона за 3458 рублей. Такая прозорливость свойственна только волшебникам, причем не всем, а таким крутым, как Мерлин. Вот я и спрашиваю – как он поживает? И давно ли он занялся коммерцией?!
- Вы знаете… Мне удивительно, что вы все это мне говорите…- отвлеклась от телефона девушка. Василий опустил руку с ремнем и повернулся, чтобы повесить его на место и свалить – слишком уж он разговорился. Зря обижает девчонку – у нее вон любовь по телефону, а посетители, наверное – каждый второй – кретин.
- Просто Мерлин, ну шеф – говорил о вас… ну, что вы придете…- Вася встал.- Вы дословно повторили все то, что он говорил нам. – Вася заподозрил в девчонке самое невероятное качество в женщине – чувство юмора. – Он сказал, - продолжала девица, что вы можете забрать ремень себе, Вася. Но вам лучше поторопиться.
- Почему? – Васька был контужен.
- Вот потому, - сказала кассирша и указала на дверь. В нее ломился расхристанный мужик. Рубашка выбилась из-под ремня, в руке – пластиковый пакет, содержимое которого не оставляло сомнений. Он был набит баблом.