Copycat
Он распахнул двери своего замка, стремительно ворвался внутрь, остановился, чтобы перевести дыхание. Бессильная, отчаянная злость душила его, он не мог ничего с этим сделать. Он не мог понять, что с ним происходит. Как Она могла? Он ведь так верил ей, так любил… Он ведь и сам раньше не знал, что умеет любить. Думал, что это лишь придуманная детская сказка. А жизнь его была лишь каким-то беспросветным мраком, на который он сам себя обрёк. Не было смысла жизни, лишь мечты о скорейшей смерти. Но почему-то он не мог оборвать эту жизнь. Хотел, но не мог. Что-то удерживало. Судьба? Может быть. Но лучше бы он тогда всё-таки ушёл из жизни, думал он сейчас, хотя когда-то Она заставила думать его иначе. Когда-то... Когда-то он был благодарен ей за всё... Хотя, что это "всё"? Он не мог объяснить. Просто был благодарен за то, что она есть, за то, что её присутствие некогда изменило его жизнь. Но сейчас... Всё рухнуло в одночасье. Измена. Предательство. Бессердечное предательство. Неужели Она? Неужели он недавно говорил с Ней? Слышал от Неё эти режущие душу слова? Без сомнения, она вновь притворялась, пытаясь выглядеть виноватой. Как можно теперь Ей верить, после всего услышанного? Она разбила весь его мир, всю его жизнь на мелкие острые осколки. Притворщица... Нет… Он больше не может любить Её… Или? Это непонятное чувство терзало душу. Ненависть пылала беспощадным огнём, немилосердно сжигая любовь. А любовь мучилась в предсмертной агонии, пыталась как-то уцепиться за жизнь, умирая, всё ещё жила в его сердце. Он направился к западной башне, самой высокой в замке, к той самой комнате. Винтовая лестница, ступенька за ступенькой… Быстрое, стремительное движение…
Ещё быстрее... Надо успеть… Пока ничего не случилось… Эта давящая тишина… "А что, если я сломаю эту тишину? Что, если я сделаю что-нибудь, чтобы прошлое было забыто навсегда?" – эта мысль пульсировала в её сознании и не давала покоя. Эта мысль заставляла её двигаться вперед, к Нему, несмотря на усталость, несмотря на то, что уже почти не оставалось сил… Она ненавидела себя за свой проступок, за свой разум, который однажды так не вовремя оставил её, позволив ей совершить то, чего уже не вернёшь. Да она же предала Его! Теперь она даже себе не могла верить. Просто удивительно, как минутное помешательство, мгновенное затмение рассудка может перечеркнуть всё, что создавалось так долго... Когда-то они шли к друг к другу, так медленно, но всё равно пришли… Два сердца согревали друг друга, любовь придавала жизни потерянный смысл. А вдруг ещё можно что-то изменить? Надо лишь успеть… Страшно… Предчувствие… Что-то произойдёт. Но что? Нет, всё обязательно будет хорошо, она придёт к Нему, бросится перед Ним на колени, она сумеет всё объяснить, рухнет стена между ними, прошлое будет прощено и забыто... И всё будет как раньше. Ведь правда? Как раньше... Только бы успеть...
"Почему? Почему это должно было случиться именно со мной? Ведь... Кто угодно... Кто угодно мог пасть её жертвой, но именно я... Все мои чувства, моя любовь теперь растоптана, выставлена на смех. Да, она насмехается надо мной. Ну почему ты так глупа, настолько, что не понимаешь, что любовь не игрушка? А я-то тебя и вправду любил... А ты даже не понимаешь... Единственная слабость моей жизни – любовь к тебе – оказалась ошибкой. Постыдной ошибкой, – эти мысли крутились в его голове, в то время как он смотрел на её фотографию в изысканной рамке, - Да, ты красива. Красота, которая не гармонирует с душевным уродством. Я его не видел... А теперь... Да как после всего этого я могу ещё любить тебя?! Да пошла ты...". "Притворщица!!!" – вдруг яростно выкрикнул он, и со всей силы, со всей ненавистью, переполнявшей его, швырнул фотографию об каменный пол. Стекло с резким звоном разбилось.
Ей стало не на шутку страшно. Какое-то непонятное чувство терзало душу, а она не могла понять, откуда оно взялось и почему. "Нет... Что за страхи... Ведь всё обязательно будет хорошо. Я смогу всё поправить. Я виновата перед ним, но я ведь люблю его! Любовь... Она воистину всесильна... Он узнает, как сильно я люблю его, узнает, что он для меня ВСЁ в этом мире. И когда-нибудь я смогу искупить свою вину. Я всё сделаю ради этого... И мы снова будем вместе. Ведь правда, любимый? Правда?! Только прости... Прости... Больше ни о чём не смею просить, жизнь моя... А что, если я сломаю эту тишину?"
"Ну что ж, значит, такова судьба! Решила поживиться моей кровью? Пожалуйста! Да только не на того напала, моя кровь отравлена! Радуйся теперь! Смотри, что ты наделала! Но тебе меня не сломить! Мы ещё посмотрим кто кого! Гори теперь в своём аду, чертовка!" – он поднял с пола фотографию, взял в руки тонкую серебряную иглу и принялся методично наносить удары по глянцевой бумаге, но не касаясь сердца. "Ты убила любовь!" – удар. "Ты убила доверие!" – ещё удар. Она резко вскрикнула от пронзившей тело боли. Резкие, колющие удары заставляли её испытывать нечеловеческие муки. Это просто пытка какая-то... Она чувствовала, это не просто так... Это уколы ненависти. Его ненависти, именно поэтому вдвойне мучительные. Но это не останавливало её, она продолжала бежать дальше, хотя было так тяжело и больно... "Но вдруг я успею?!" Он же продолжал истязание. "Убила любовь! Убила доверие! А теперь... А теперь же сама умри! Сволочь! Умри!" – с этими словами он вонзил иглу прямо в её глянцевое сердце. Этого она уже не выдержала. Ноги подкосились, она упала на холодный снег ослепительной белизны. Не успела... А ведь немного оставалось... Она уже была прямо перед его замком. "А что, если я сломаю эту тишину? Что, если я сделаю что-нибудь, чтобы прошлое было забыто навсегда? Я ведь люблю тебя!" – в этом её предсмертном выкрике ещё звучала какая-то нелепая надежда, что это может быть правдой. "Люблю... тебя..." – донесло эхо до открытого окна в комнате на самом верху самой высокой башни.