Капли мелкого косого дождя стучали по карнизам, то и дело поднимались к стонущему, потемневшему от туч и холода небу небольшие стайки мокрых птиц. Дождь, шумом взбивал тишину, оставляя вокруг горький сумрак. На крыше молча стояли двое - он и она…

Она сидела, на корточках под навесом, так что холодный дождь не касался ее. А по щекам все же сбегали крупные капли…

Он стоял к ней спиной и смотрел сквозь стену дождя на серый город. Его взор бесцельно устремился вдаль улиц, пальцы крепко сжимали сигарету, а на губах дрожали соленые дождики. Да, именно этим холодным майским вечером они должны были расстаться.

Она взглянула на его спину, смахнула слезу. Его черная футболка промокла насквозь и прилипла к телу, джинсы потемнели от влаги. Сигарета еле-еле дымилась.

С их первой встречи прошло 6 месяцев. Они любили друг друга так же, как земля любит небо, как огонь любит ветер, как люди любят только в мечтах. Они и жили одной только мечтою все эти месяцы. И все же они расставались. Он был крылом ангельского крыла, а она повестью бессмертного автора. Они жили друг другом, но как никто другой были далеки. Судьба не оставила им шансов.

-Пожалуйста, подойди ко мне, - тихо позвала она. Ответом ей был лишь шум дождя и его глухой кашель. Он сбросил вниз пепел. Ее сердце сжалось от боли, она вышла из под навеса и приблизилась, встала перед ним на самом краю крыши. Но его взор не коснулся ее лица, он все так же видел серый город.

Вода стекала с ее темных волос на открытые плечи, впитывалась бархатом длинной юбки, холод заставил тело вздрагивать, губы ловили западный ветер.

-Не молчи, - произнесла она еще тише. – Скажи мне хоть слово.

Ее глаза смотрели умоляюще. Он молча поднес ко рту тлеющую сигарету.

-Почему ты не смотришь на меня? – ее шепот был почти заглушен шумом дождя.

-Почему молчишь? Неужели ты совсем не любишь меня.

Он вздрогнул, слова ее эхом отозвались в сердце: «…не любишь…». Из его груди вырвался вздох, он кинул окурок вниз, в бездну дождя и мрака, опустил голову.

-Обними меня, - попросила она. – Пожалуйста, обними.

- закашлялся, доставая из кармана пачку сигарет.

-У меня холодные руки, - чуть слышно ответил он ей.

Она больно закусила губу, чтобы не закричать, схватила его за футболку.

-Ну, я прошу тебя, - плакала она. – Скажи, что любишь. Ну… ну хоть что-нибудь скажи!

Вдруг ее нога соскользнула с края, она зашаталась, падая назад, в глазах вместе со слезами блестел страх.

-Нет!!! – Сигареты полетел вниз.

Он крепко схватил ее за талию, потянул к себе. Она испуганно вцепилась в него, ее мокрые волосы водопадом чувств легли на его шею, прерывистое дыхание обжигало кожу. Она ощутила на пояснице его крепкие руки. Действительно холодные…

-Что ты, родная моя? Что? – он гладил ее по голове, прижимая к себе все теснее.

-Испугалась? Их взгляды встретились. – Все хорошо, я с тобой. Ну, не плач, не надо.

А она все плакала, обхватив его, уткнувшись лицом в шею. Ее пушистые ресницы трепетали, щекоча кожу. Его влажных губ коснулась улыбка, он поцеловал ее в висок.

-Не делай так больше, - произнес он почти строго. – Я не смогу жить, зная, что тебя нет. Она внимательно посмотрела в его глаза, такие глубокие и большие, словно само чувство любовь.

-Ты не оставишь меня? – ее голос дрожал и звучал тихо, словно шелест листвы под дождем. – Не оставишь?

Он отвернулся, в бессилие, сжимая кулаки.

-Я должен. Иначе нам никогда не дадут жить нормально…

Она снова заплакала, уткнувшись в его плечо. Он крепко-крепко зажмурился. В голове его мелькнула мысль: «Хорошо, что идет дождь. Иначе она заметила бы и мои слезы…»

-Я тоже не хочу расставаться. Я очень сильно тебя люблю, но.…Так нельзя. Они не позволят нам быть счастливыми…

-Забудь о них! – умоляла она. - Давай вместе забудем и уйдем. Умрем, испаримся, исчезнем, умрем вместе! Поверь, мне ничего не страшно, если ты будешь рядом.

Он внимательно смотрел на ее лицо, глаза, губы, волосы, руки и, понимая, как сильно он любит ее, и всегда любил, все эти месяцы… Его сердце разрывалось от боли, он стиснул зубы до скрипа.

-Я очень люблю тебя, милая, но мы не можем так больше. Я не за себя боюсь, пойми, что-то может случиться с тобой. Я не прощу себе этого.

Она всхлипнула, отошла в сторону, обернулась. Он прямо смотрел на нее, холодный ветер трепал ее мокрые волосы. «Он тоже плачет,» - подумала она . – «Да, он меня любит… »

Она подошла к самому краю высокой крыши. У него замерло сердце, он готов был в любую секунду броситься к ней.

-Слышите, вы! – закричала она, взмахнув руками. – Радуйтесь, вы добились своего!

Ветер подхватил ее крик и слезы, и бросил их вечности. Но вязкий сумрак не ответил. Только капли все так же часто-часто падали с неба.

Она обернулась. Он все еще смотрел на нее.

-Ничего, - всхлипнула она. – Ты ведь любишь меня, а это главное, верно?

Он ничего не ответил. Ему хотелось теперь самому броситься вниз с этой проклятой крыши в немую бездну отчаяния и несправедливости. Они улыбнулись друг другу, сквозь слезы и пошли разными дорогами одной большой жизни. А небо не понимало, что все его проклятье – лишь дождь, обыкновенный мелкий дождь…

Послесловие:

Автор смахнул рукой слезы, отложил в сторону белоснежное перо. Перед ним лежала повесть длинною в его вечную жизнь, повесть о непоколебимой любви и бессмертной верности. Повесть, которую не смоет с сердца ни один дождь…