(кстати, эта история, точнее, ее начало - абсолютно правдоподобная, всё есть так, как написано... только до поцелуя и признания)
Случайная история
читать дальшеКакое небо сегодня красивое… Даже не знал, что так оно бывает, что такое прозрачное сияние вообще возможно. Напоминает мне оно замечательные глаза одного человека…
Каким-то я сентиментальным стал. Может, это просто воспоминания?
Учился я тогда еще в школе. Классов было четыре, нас, как самых успевающих, собрали в один. Я сразу стал замечать, как она на меня смотрит. Год учебы пролетел, и летом я получаю от нее сообщение: «Ты мне нравишься»… Ну что я мог ответить? «Ну, ты мне тоже…».
Какой я был дурак!
Тема была замята почти сразу же, и на первое сентября мы даже не встретились взглядом. Потом потихоньку отношения налаживались, но я знал, что ей всё еще трудно со мной говорить? не так, как со всеми остальными. Кем я был для нее?..
Мне тогда нужна была учеба. Я должен был учиться. Должен. Может, это было лишь предлогом, чтобы не разговаривать с нею больше положенного: моя мама умерла достаточно давно, когда мне было всего семь, и с женщинами у меня не ладилось… Я просто говорил, что она меня еще плохо знает. Она отвечала мне, нежно глядя в глаза: «А ты расскажи».
Какой я был дурак. Я просто молчал, изредка на ее смешные выходки отвечая смехом или неловкой идиотской фразой «ну не надо…».
Мы учились с ней вместе уже третий год. Десятый класс подходил к концу – начиналась четвертая четверть.
Она подошла и просто так сказала мне: «Ты знаешь что… Я люблю тебя. Какой бы ты ни был. Пусть я о тебе ничего не знаю. Мне всё равно. Я хочу быть с тобой»…
Вот был мой первый поцелуй. Было плевать, что на нас смотрит весь класс, что мой друг давится от удивления и завести, что ее подруги грызутся в душе и раздирают ее на клочки. Мы просто стояли и целовались, крепко обнявшись.
Она уткнулась мне лбом в плечо, не взглянув даже, я ошарашено уставил взгляд куда-то в пропасть своих мыслей, ощущая на губах солоноватый вкус ее слёз.
Она была права: я действительно нуждался в ее любви. Вот только…
Вот только.
Я часами мог смотреть ей в глаза, смотреть, как она рисует, что-то рассказывает мне… Она вдохновляла меня, придавала силы… а я ничего не давал ей взамен. Она опекала меня. Я не пытался сделать для нее ничего, а когда спрашивал, что ей хочется, она отвечала: «Ты только будь со мной»…
Неужели можно любить бескорыстно? Нет, это уже не бескорыстно – она просила только быть с ней и любить.
Я любил.
Пока.
Пока не поступил в институт. Там что-то случилось в наших отношениях – я занялся тяжелой музыкой достаточно серьезно, а она писала нам стихи и попеременно странные рассказы и жутко рисовала. Мне не нравилось то, что она была словно объята наркотическим опьянением: ездила на разные концерты своих любимых подмосковных групп и на ролёвки в Жуковский. Она, конечно, звала меня и группу с собой, мы приезжали в местный парк, ребята напивались, махали мечами, местные ролевики были рады нам постоянно…
Но эта жизнь… она не радовала меня. Ее – может быть, но не меня. Мы всё еще были друзьями… и она все еще любила меня, а я… боялся. Я избегал встреч тогда, когда просто не знал, чем занять ее. Я боялся, что не нужен ей! «Да нужен, нужен!» – орал наш басист, а Димка, такое заросшее маленькое существо, с которым мы учились еще в школе, играл на ударниках, он говорил, что она много берет на себя, а я ничего не делаю. В общем, по его словам, я был идиотом.
Тоже верно.
Однажды я позвонил ей на сотовый.
Было погожее осеннее утро, и днем мы собирались пойти в парк. Она хотела порисовать меня и осенние багряные листья, а я – посидеть на развалившейся башне и поиграть для нее на гитаре.
Телефон не отвечал. Я сначала подумал, что она всё еще в ванной – она любила утром залезть под душ и не вылезать оттуда, пока большое зеркало не запотеет до бела. Но оттрезвонив полчаса, я начал чего-то побаиваться.
Она вообще была достаточно интересным человеком. Когда у нее что-то не получалось, она не опускала руки до лучшего момента в жизни, но и не рвалась в бой с удвоенной силой. Она рвалась либо с утроенной, либо забрасывала всё кардинально. Я – овен, она – скорпион. Мы могли говорить по телефону часами или переброситься парой фраз минуты за три, а потом дня два не разговаривать. Я любил многих, она любила только меня. Тот поцелуй был для нее решающим. Для меня же… странно, но сейчас я начинаю понимать, кем она была для меня…
Когда телефон не ответил вновь, я вдруг встал, оделся и почти что побежал к ее дому.
Никого в квартире не оказалось. Но у меня был ключ. Вот еще одно интересное дело – у меня был ключ от ее дома. «Зачем? Ведь мы просто друзья!»… Она махнула рукой, ответила с грустно-веселым взглядом в глазах, передразнивая одного моего друга: «А чтоб было!». Она доверяла мне.
«Вот это «чтоб было» наступило!» – я лихорадочно пытался всунуть ключ в замок.
Наконец дверь поддалась.
Я нашел ее на накрытом пледом диване. Она лежала, закрыв глаза, щеки еще были мокрыми от слёз, руки сложены на животе, пальцы всё еще нежно сжимают карандаш. В ушах наушники громко играют, уже наверняка сотый раз повторяя один и тот же альбом ее любимой группы… Ты всегда любила тяжелую музыку, вот только когда слушала именно их, тебе хотелось плакать… Я похож на вокалиста внешне, и голос с возрастом стал походить на его голос… Может, это сходство тоже повлияло на ее сумасшедшую любовь ко мне?
На полу валялась груда баночек со снотворным… не таким уж и опасным, продающимся даже без рецепта. Тут же бутылка вина. Половина. Ненавижу вино. Почему же ты так любишь?.. Меня?
Слезы хлынули у меня по щекам, западали градом на потёртый зеленый свитер. Я кинулся к ней, пытаясь привести в чувства, мне казалось, я ее либо убью своим безудержным избиением, либо ничего не добьюсь… Как же я ее хотел… как же я ее хотел! Воскресни! Я буду твоим! Всю жизнь! Всю нашу жизнь!
Какой же я дурак!
Теперь это бездонное небо напоминает мне каждый раз о ее таких же глубоких и далеких голубых глазах. Я знаю, почему она ушла.
Я думаю, она простит меня. Скоро я присоединюсь к ней.
собственное сочинение
(кстати, эта история, точнее, ее начало - абсолютно правдоподобная, всё есть так, как написано... только до поцелуя и признания)
Случайная история
читать дальше
Случайная история
читать дальше