Поздравляем всех с ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ!)))

Творческим личностям (или как называл их Гофман "энтузиастам" ) весна частенько приносит вдохновение, а значит больше рассказов, стихов и т.п.))) Так давайте же возьмемся за клавиатуру, уставимся в экран и будем создавать новые шедевры! (кто знает, может именно кого-то из наших авторов, когда-нибудь детишки будут перечитывать в школе ;) )))



Кстати об авторах! Ждем новых заявок от желающих ими стать! =)

пы.сы. если честно, то всех можно зачислить в авторы, на самом деле не жалко =) просто из уважения к тем людям которые часто пишут (а есть такие которые очень часто пишут (Низкий поклон перед автором  Мертвая звезда)) я не могу добавить в список тех, кто не выкладывал до сих пор своих произведений. Так что пожалуйста, если хотите стать автором, то поделитесь чем-нибудь готовым с нами)))

Upd. По предыдущим заявкам были добавлены такие авторы:  Травка,  (((=Businka=))),  Граф.Ди. Спасибо вам за участие =)

пы.сы. 2 ))) Есть предложение назначить одного или нескольких человек на место "главного критика", создать отдельное сообщение, где желающие будут оставлять ссылку именно на тот рассказ, о котором хотят услышать обоснованную критику. НО если среди вас, уважаемые писатели и читатели, есть желающие стать именно таким критиком, нужно помнить о том, что у вас должно быть и время и желание читать эти рассказы, не забывать посещать страницу заявок на критику, а самое главное - быть сверх-объективным (потому что не все рассказы будут соответствовать вашим предпочтениям) и уметь обосновывать свои замечания.




Вопрос: Хотите критику?)))
1. да 
17  (94.44%)
2. нет 
1  (5.56%)
Всего:   18

@темы: Сообщения администрации

Комментарии
02.03.2010 в 11:32

Ты разбил мне сердце - я оторву тебе голову!!!!
Спасибо, я в смущении))

Критика - конечно, это хорошо. Потому 4то как бы одино не было, если твой рассказ не оценили, зато всегда верно подмечают ошибки. А ведь это отличный вариант, 4то бы следующий раз их исправить.
02.03.2010 в 13:06

угу, осталось только найти такого человека, который будет готов этим заниматься))
02.03.2010 в 15:37

Ты разбил мне сердце - я оторву тебе голову!!!!
Badend Будем ждать)
06.03.2010 в 22:04

Некоторые любят выживать по дереву, а я выживаю чужие мозги...
Хоооочу стать автором.
08.03.2010 в 13:05

Dolls Princess Заявка одобрена =) Ждем новых рассказов!
08.03.2010 в 13:14

Некоторые любят выживать по дереву, а я выживаю чужие мозги...
Badend
Спасибо ^^
23.03.2011 в 00:45

problem, officer?
я хочу стать автором)
28.03.2011 в 15:13

А сердце шпарило, сердце плавило! Сердце давало пламя, что ахуел! Я себе дал обещание, что даже небо, небо не мой предел!
Эм, меня тут никто не видел^^
Но можно попробоваться мне на критика?)
02.04.2011 в 02:43

*очередная быдлоцитата
пишу в ваше сообщество. Могу ли стать автором?
07.07.2011 в 13:04

Могу ли я стать автором?
20.07.2011 в 15:57

Ты разбил мне сердце - я оторву тебе голову!!!!
Badend чего не отвечаешь на просьбы трудящихся? ))) :drink:
03.09.2011 в 12:01

а мне можно?
23.09.2011 в 14:57

Доброго времени суток.
Прошу зачислить меня в ряды авторов .
12.01.2012 в 05:52

suslik-n, создала Ваш тэг, добавила в список авторов =) Если Вам не трудно, прикрепите свой тэг к предыдущим записям.
07.03.2012 в 10:06

Ты разбил мне сердце - я оторву тебе голову!!!!
Давно не писала...) надо исправиться)) весна все таки..